Rusça Aşk Sözleri

Rusça Aşk Sözleri

Rusça Aşk Sözleri
Rusça Aşk Sözleri

Sen rüyalarımın kadınısın. Ты женщина моей мечты Tı jenşina moey meçtı

Senden hoşlanıyorum Ты мне нравишься Tı mne nravişsya

Birtanem Единственный мой Edinstvennıy moy

Sensiz olmak zor. Мне тяжело без тебя. Mne tyjela bez tebya.

Sen bütün dünyadaki en özel kişisin. Ты самый лучший на всем свете Tı samıy luçşiy na vsem svete

Çok çekicisin. Ты такой привлекательный / соблазнительный Tı takoy privlekatelnıy / soblaznitelnıy

Çok heyecan vericisin. Ты такой эмоциональный, волнующий Tı takoy yemotsionalnıy, volnuyuşiy

Kalbimin aşkınla dolu olduğunu bilmeni isterim. Я хочу, чтобы ты знал, в моём сердце живёт любовь. Ya haçu, ştobı tı znal, v mayöm serdtse jivyöt lyubov.

Bana sevgini ver. Подари мне свою любовь. Podari mne svoyu lyubov.

Sana karşı hislerim değişmedi ve hiç bir zaman değişmeyecek. Мои чувства к тебе не изменились и никогда не изменятся. Moi çuvstva k tebe ne izmenilis i nikagda ne izmenyatsya.

Kalbimin aşkınla dolu olduğunu bilmeni isterim. Я хочу, чтобы ты знал, в моём сердце живёт любовь. Ya haçu, ştobı tı znal, v mayöm serdtse jivyöt lyubov.

Tüm sevgimi sana veririm. Я отдаю тебе свою любовь до капли… Ya atdayu tebe svoyu lyubov do kapli…

Aşkımızı sonsuza kadar koruyalım. Давай сохраним нау любовь навечно. Davay sahranim nau lyubov naveçna.

Benim için ilişkimiz çok değerlidir Я очень дорожу нашими отношениями Ya oçen doroju naşimi atnaşeniyami

Keşke senin yanında olsam Хорошо бы если я был рядом с тобой Haroşo bı esli ya bıl ryadom s toboy

Sana sarılmak istiyorum Я хочу тебя обнять Ya haçu tebya obnyat

Seni özlüyorum Я скучаю по тебе Ya skuçayu po tebe

Senden hoşlanıyorum Ты мне нравишься Tı mne nravişsya

Sensiz yaşayamam Я не могу жить без тебя. Ya ne magu jit bez tebya.

Seni deli gibi seviyorum Я люблю тебя как сумасшедшая Ya lyublyu tebya kak sumasşedşaya

Seni sevmeden yapamıyorum! Я не могу не любить тебя! Ya ne magu ne lyubit tebya!

Sana aşık oldum. Я влюблён в тебя. Ya vlyublyon v tebya.

Seni bütün kalbimle seviyorum. Я люблю тебя всем сердцем. Ya lyublyu tebya vsem serdsem.

Seni çok seviyorum Я очень тебя люблю. Ya oçen tebya lyublyu.

Seni seviyorum Я тебя люблю Ya tebya lyublyu

Daha yeni Daha eski